Депутат ГосСовета РТ издает документы, ухудшающие качество работы общественного транспорта.

В Казани водителям трамвая под роспись были розданы инструкции с ограничениями по скорости при проезде неисправностей на различных участках путей. Сделано это было после недавнего схода с рельсов нового белорусского вагона. Вместо исправления ситуации с неисправным путевым хозяйством, МУП МЭТ (Муниципальное унитарное предприятие «Метроэлектротранс»), его руководство во главе с Галявовым издает подобные инструкции.  
   Хотел бы обратить внимание на строки 27, 28 и 29. Ещё нет двух лет, как открыли движение на 5 маршруте, после длительной реконструкции, на всех кривых введено ограничение по скорости 15 км/ч на прямых участках 40 км/ч. Это скоростной трамвай? Или очковтирательство со стороны народного избранника? Постоянно в МУП «МЭТ» происходят вещи, которые можно объяснить только головотяпством руководства. В частности Асфана Галявова. И этот человек уже неоднократно «избирался» (как проходили выборы мы знаем), а значит участвовал в разработке и принятии законов, по которым мы живем. Может быть по тому мы так и живем, что в принятии решений участвуют некомпетентные люди?
   Хотелось бы отметить, что все эти вещи прямо влияют на повышение затрат на эксплуатацию трамвая, на себестоимость перевозок: простои, понижение скорости (при снижении скорости возрастает расход электроэнергии, при меньшей скорости трамвай сделает меньше рейсов, а значит меньше перевезет пассажиров и привезет меньше выручки). И когда руководители типа Галявова выбивают повышение тарифов они молчат об этом, упирая на недостаточный пассажиропоток, на повышении стоимости электроэнергии.










1 комментарий

avatar
Для скоростного трамвая нужны хорошие рельсы, а не дорогие трамваи. У нас всегда лошадь впереди телеги ставят.
Отредактирован:
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.