Депутат ГосСовета РТ издает документы, ухудшающие качество работы общественного транспорта.

Хотел бы обратить внимание на строки 27, 28 и 29. Ещё нет двух лет, как открыли движение на 5 маршруте, после длительной реконструкции, на всех кривых введено ограничение по скорости 15 км/ч на прямых участках 40 км/ч. Это скоростной трамвай? Или очковтирательство со стороны народного избранника? Постоянно в МУП «МЭТ» происходят вещи, которые можно объяснить только головотяпством руководства. В частности Асфана Галявова. И этот человек уже неоднократно «избирался» (как проходили выборы мы знаем), а значит участвовал в разработке и принятии законов, по которым мы живем. Может быть по тому мы так и живем, что в принятии решений участвуют некомпетентные люди?
Хотелось бы отметить, что все эти вещи прямо влияют на повышение затрат на эксплуатацию трамвая, на себестоимость перевозок: простои, понижение скорости (при снижении скорости возрастает расход электроэнергии, при меньшей скорости трамвай сделает меньше рейсов, а значит меньше перевезет пассажиров и привезет меньше выручки). И когда руководители типа Галявова выбивают повышение тарифов они молчат об этом, упирая на недостаточный пассажиропоток, на повышении стоимости электроэнергии.





1 комментарий